Ленин(Л) взбирается на броневик, перед ним ликующая толпа(Т)
Т: ЛЕННОН, ЛЕННОН!
Л: Да не Леннон я, а Ленин!
Т: ЛЕННОН, ЛЕННОН!
Л: Да Ленин я!
Т: ЛЕННОН, ЛЕННОН!
Л: Да хрен с вами,… Yesterday…!

Коммунизм — это ритм-секция плюс электроГитаризация всей страны

В нашем мире есть только два явления, характеризующихся эпитетом «вечно живой» — это Rock’n Roll и Ленин. Не зря же J.Lennon любил петь песню про революшен.
Об этом мало кто догадывается, но на самом деле Ленин был неплохим рок-гитаристом. И кто знает, возможно если бы не пожар социалистической революции, Ильич внес бы весомый вклад в сокровищницу мировой музыкальной культуры.

Long Live Rock’n Roll — пела в свое время группа Rainbow. И это правильно, ибо «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить».

Молодые годы вождя.

Все новое — это хорошо забытое старое. И справедливость этой истины подтверждает в том числе и жизненный путь Ленина. Посмотрите на фотографию молодого Ильича.
Короткая стрижка, нелепая рубашка и козлиная бородка. Лет через сто именно так и будут выглядеть законодатели мод из мира музыки в стиле Grunge.
Но это все случиться потом, а пока еще полный сил, чем то отдаленно похожий на Эдди Ван Халена, Ленин играет бендовые пассажи в седьмой позиции.
И хотя лучшие декреты еще не только не спеты, но и даже не написаны — глядя на то как Ильич уверенно располагает на грифе гитары левую руку — мы можем с уверенностью сказать «Этот парень еще даст Вам всем прикурить».
Так же хотелось бы обратить внимание на знаменитую «ленинскую скромность». Не смотря на то, что его гитара Gibson Les Paul Standard стоит более 2000$, Ленин не выпендривается и в качестве ремня использует обычный дешевый поводок от собаки типа такса.
При этом Ленин — сама разумность, и в отличие от Марка Нофлера, на медиаторе не экономит, предпочитая все таки жесткую хардроковую фразировку.

Рот и вокальная партия — едины!

Октябрятская звездочка — символ юных ленинцев.

Будем честны — Ленин любил детей. Однако, будем честны до конца — Ленин, слава Богу, делал это не так как например Майкл Джексон.
Любовь Ленина к детям проявлялась в форме заботы о них. Ильич считал, что все лучшее должно предоставляться именно детям — то есть студийное оборудование, инструменты и телеэфир.
Ленин часто встречался с детьми и устраивал с ними разного рода джемы и сейшены. После поедания одного из таких джемов и варений, Ленин даже предложил детям организовать общество чистых тарелок.


И в этом предложении как раз и видеться вся вселенская доброта и космическая разумность Ленина. Ибо как истинный демократ — он думал не только о гитаристах, но и о барабанщиках.
Со временем в общество чистых тарелок вступило множество ударников и барабанщиков по всей стране. Некоторые с особо развитым чувством ритма, потом даже стали ударниками коммунистического труда.
Те же кого бог и партия не наградили чувством ритма — им пришлось стать горнистами.
Однако самую главную мечту своей жизни — создать нагрудный значок с гитарой — Ленин так и не успел воплотить в жизнь.
Но Ленин не был бы Лениным, если бы не предусмотрел такой ход событий. Поэтому он написал в своем политическом завещании, о том, чтобы его соратники по партии создали этот значок после его смерти.

Гитарная партия — это ум, честь и совесть нашей аранжировки!

Ленинское выступление перед рабочими, крестьянами и солдатами.

Ленин любил публичные выступления и постоянно в них участвовал в качестве актера звукового жанра.
Денег Ильичу за выступление никогда не платили, ибо если говорить честно то Ленин это все таки не Дэвид Гилмор. И даже очень сильно не Гилмор.
Да и какой смысл было платить Ленину? Все одно — отдаст на партийные взносы.
Ленин прекрасно понимал, что денег ему не дадут. Не даром Батхед любил говорить «Ильич, ты упырь и тебе никто не даст».
И потому Ленин назло организаторам гастролей, выступал всегда перед самой беднотой, которая не могла обеспечить достойные сборы и покрыть расходы на световое и звуковое оборудование.
В дальнейшем, когда Ленин осознал что ему так никто и не будет платить денег, он решил брать деньги сам. И начал захватывать телеграф, вокзалы, заводы и прочую инфраструктуру.
Такое поведение Ленина послужило примером для многих поколений рокеров. Например группа Sex Pistols — они захватили себе музыкальные инструменты, попросту говоря, украли.


Землю — крестьянам, фабрики — рабочим, а струны — гитарам!

Ильич, погруженный в раздумья о судьбах Родины.


Ленин очень любил подумать на досуге всякие умные мысли . В основном все его думки крутились вокруг всяких замороченных аккордов.



А чтобы ему никто не мешал — он прятался от народа, одевая любимые ботинки Мартинс, залезал в старый добротный кофр от акустики Martin.
Там потираясь о бархатную подкладку, Ленин уютно засовывал руки в теплые карманы и натягивал свою любимую кепку по самые уши.
Ленин дремал, но он знал, что пройдет несколько десятков лет и в далекой капиталистической загранице родятся маленькие мальчики из которых потом буду получаться всякие там вокалисты AC/DC и Scorpions.
Ильич любил вокалистов этих двух групп. Любил даже не смотря на то, что они еще не родились. Очевидно причиной такой странной любви были кепки, которые они носили на своих глупых головах подобно вождю.


Медиаторный способ звукоизвлечения — самый гуманный в мире!

Становление вождя мирового пролетариата во главе идейной оппозиции реакционному режиму.


У Ленина была очень интересная семья. Его отец был преподавателем в гитарном колледже.
Сам же Ильич заразился гитароманией от своей родной сестры Марии, также он нее он подхватил коклюш, краснуху и грипп.



Помнится старший брат Ленина Александр был известным ударником, но в отличие от Ларса Ульриха он ударял в основном не по девкам и выпивке, а пытался ударить бомбой по царю Николаю.
Александру не понравилось, что Николай оказывал покровительство разного рода попсово-эстрадным коллективчикам, зажимая андеграунд.
Именно тогда Ленин и произнес свою знаменитую фразу «Мы пойдем другим путем».
Разумеется он имел в виду минорную пентатонику как способ иллюстрации блюзовой аккордовой последовательности.
Однако царская охранка была иного мнения — наймитам империализма чудилось, что вождь мирового пролетариата собирается изобрести однострунную бас-гитару.


Учёт и контроль — главное при скоростном гитаризме!


Соратники Ильича продолжают его дело.


Все хорошее когда-нибудь кончается. И плохое тоже кончается. Сколько веревочке не виться… Вот и Ленин умер.
Однако Rock’n Roll не кончился. Он просто немного видоизменился и продолжил развиваться. Ильич воспитал себе достойную смену, которая продолжила строительство светлых мелодий в пределах одной шестой части гармоний.
На смену мягкой лирической баладности Ленина пришел яростный агрессивный Heavy Metal Сталина.
Это объяснялось отчасти фамилией Иосифа Виссарионовича (сталь, руда, метал, железо), а отчасти столь горячо им любимыми некоторой кровожадностью и смертельными мотивами тяжелой музыки (death metal).
Но вот уж действительно «ничто не вечно под луной» и после мрачных трэшевых рифов Сталина, верхушки хит-парадов занял Хрущев.
Истинный панк Никита — не признавал никаких законов природы и теорий музыки (punk rock). Игра его была абсолютна свободна и раскована, никаких границ. Частенько Никита импровизировал, что было настоящей неожиданностью для меломанов.
Засилье панк-рока было недолгим — народу он быстро приелся и слушателям захотелось более серьезной музыки. И тогда над страной воцарилась психоделия.
Медленная, тягучая, наркоманская, по настоящему расслабляющая и тормознутая — эта музыка струившаяся из под тяжелых рук Брежнева — она убаюкивала людей, заставляя забыть о трудностях и проблемах.

Lennon умер,  но  Fender его живёт!

Источник