Одна из злободневных проблем заключается в том, что нынешние трудности и болезни нашей Отчизны некоторая часть ее населения, успевшая подзабыть о темных страницах истории «научного» коммунизма, пытается объяснять отпадением от этого строя.

Они не отличают внутреннюю специфику коммунистической идеологии от достоинств сильного государства любого типа (социалистического, демократического, монархического или иного). Более того, коммунисты старших поколений, помня несомненные успехи СССР в ряде областей социальной жизни и общественного сознания (и свой весомый вклад в них), отождествляют себя именно с коммунизмом, воспринимают критику в его адрес, как направленную против них самих, якобы обесценивающую их жизнь. По человечески понять это можно. Однако коммунисты и собственно коммунизм — весьма разные объекты. Подвиги и достижения советского народа никто не собирается принижать. Слава Богу, что подавляющее количество коммунистов не имеет непосредственного отношения к подлинным и тайным планам их кумиров.

Известно, что КПСС была не просто партией, а гигантской всеобъемлющей многоуровневой партийно-государственной системой, пытавшейся, для достижения утопических целей, централизованно регулировать практически все направления государственной, общественной и личной жизни. Верхние этажи и ключевые должности государственного и партийного управления заполнялись строго по чиновничье-номенклатурному принципу тщательно отбираемыми «своими людьми». Однако живую работу кто-то должен был осуществлять. Неизбежно поэтому в структурах КПСС имелось много добросовестных, знающих и активных граждан. В тоже время внутренняя жизнь партийной элиты была скрытной. Многие члены КПСС не подозревали о тайных делах ее высших лидеров. А секреты эти, как теперь ведомо, зачастую были весьма страшные, кровавые и бесчеловечные.

В 1917 году большевикам удалось насилием и обманом захватить власть в стране. С тех пор неизменно идеологическая политика вождей КПСС заключалась в том, что все достижения государства и народа в первую очередь приписывались этой партии (так называемое «мудрое руководство»). Однако позитивное длительное отношение значительной части населения России к коммунистической пропаганде вызывалось и более серьезными причинами. Прежде всего, как на первый взгляд ни странно, — это православный менталитет россиян, который порождал доверие к власти как таковой и внешне красивым призывам большевиков к социальной справедливости.

В России встретились две несовместимые между собой и противоположные идеи общественного обустройства — марксизм-ленинизм, а также православный соборно-общинный социализм и коммунизм. В настоящей статье первая из них кратко называется «коммунизм», а ее сторонники — «коммунисты». Она успешно маскировалась долгое время под декларируемые идеалы второй и изуверски уничтожила ее.

Когда народные массы на деле почувствовали эту демагогическую подмену, то начались крестьянские и рабочие бунты, беспощадно подавленные строителями «счастливого общества». В результате попытки реализовать первую идею были истреблены дворяне, купечество, промышленники, духовенство и основная часть интеллигенции, обескровлено крестьянство, постепенно растлены пролетарии. Погибли десятки миллионов безвинных людей. Уничтожались не только люди. Коммунисты в ходе идеологических чисток извели гораздо больше книг и иных культурно-идеологических ценностей, чем немецкие фашисты.

Что касается православных соборно-общинных социализма и коммунизма, то, как показывают очевидные факты, они являются могучим источником созидательности и праведности, соответствуют русскому духу святости и соборности. Поэтому их сейчас жизненно необходимо возрождать как духовно-идеологическое ядро России. Не случись «революции 1917 года», они позволили бы достичь нашей Отчизне невиданных высот во всех областях, прежде всего, в деле укрепления духовности и нравственности народа. Однако исторически пока произошло по иному.

Как известно, была варварски уничтожена одна Россия, предпринята попытка соорудить нечто новоиспеченное, а теперь сегодняшние коммунистические вожди призывают нас опять отдать им всю власть для, якобы, спасения государства. Поэтому приведем вначале некоторые показатели дореволюционной России (1, стр. 280-287, и другие открытые источники), чтобы объективно знать, что же у россиян отняли и истребили.

Надо заметить, что эти сведения неоднократно публиковались в печати, однако они настойчиво замалчиваются или извращаются противниками православия (особенно в учебных заведениях). Сектантами и иными богоборцами всячески популяризируется миф о закоснелости православия и негативности его влияния на социальную жизнь.

По переписи 1897 года в Российской Империи проживало 128,2 млн. человек более 100 народов и народностей. Каких-либо серьезных этнических и религиозных конфликтов не было отмечено. Ежегодный прирост численности населения страны равнялся 1,5%. Народонаселение устойчиво росло на 2,4 миллиона в год.

За десять лет до первой мировой войны превышение государственных доходов над расходами в России составило 2400 миллионов золотых рублей. В то же время налоги в России были самыми низкими в мире (в четыре раза меньше, чем в Германии и Франции, в восемь с половиной раз меньше, чем в Англии). В Российской Империи с 1896 года введена золотая валюта. Царские рубли везде в европейских странах охотно принимались в уплату. Золотой фонд в 1914 году увеличился по сравнению с 1894 годом на 146% и составлял 25 тысяч 664 тонны. Для сравнения укажем, что в сентябре 2003 года запас золота в государственном резерве Российской Федерации был равен 388,2 тоннам. По этому показателю наша страна занимала в тот момент 14-е место в мире. А первое место принадлежало США, на сентябрь 2003 года в госрезерве этой страны хранилось 8,135 тыс. тонн золота. Затем шла Германия – 3,440 тыс. тонн, Франция – 3,025 тыс. тонн, Италия – 2,452 тыс. тонн (сведения из газеты “Вечерняя Москва” от 16 сентября 2003 года № 171 /23729/).

С 1890 года по 1913 год русская промышленность учетверила свою производительность. С 1895 по 1914 годы возросла добыча: каменного угля — на 300%, нефти — на 65%, чугуна — на 250%, железа и стали — на 375%, меди — на 375%, золота — на 43%. Производство сельскохозяйственных машин в 1913 году увеличилось на 659% по сравнению с 1897 годом. Степень концентрации производства в России была самая высокая в мире. Активно возникали синдикаты, тресты и концерны, укреплялся финансовый капитал.

Организация труда была такой, что постройка одного километра железной дороги в царской России обходилась в 74 тысячи рублей, а при Советской власти — 790 тысяч рублей, исходя из расчета одинаковой покупной способности рубля. Российские железные дороги до революции были самыми дешевыми и самыми комфортабельными в мире.

Ежегодные темпы прироста промышленности в Российской Империи составляли около 9%, а в 1909 году этот показатель достиг 13%. Причем производство средств производства обгоняло рост легкой промышленности. К 1913 году по темпам роста производства страна устойчиво вышла на первое место в мире.

В 1913 году урожай главных злаков оказался на одну треть выше, чем в Аргентине, Канаде и США вместе взятых. Россия, в частности, стала главным экспортером зерна, поставляла 50% мирового ввоза яиц и производила 80% мировой добычи льна. В урожайные годы экспорт русской пшеницы составлял до 40% мирового, а в неурожайные годы падал до 11,5%. Среднегодовой хлебный российский экспорт был высшим в мире.

В 1914 году 80% пахотной земли в Европейской России и 100% в Азиатской России было в руках крестьянских общин, из них 13% — в индивидуальной собственности крестьян.

Россия имела для тех времен совершенное и демократическое трудовое законодательство, например: признаны рабочие союзы, установлено социальное страхование, разрешены забастовки, изданы специальные законы для обеспечения безопасности рабочих, запрещен детский труд до 12 лет. Была начата разработка законов о свободе вероисповедания, о неприкосновенности личности. Страна решительно двигалась по пути демократизации. Перед первой мировой войной Российская Империя обратилась ко всем странам с инициативным предложением о всеобщем и полном разоружении.

Российская Академия наук возникла еще в 1724 году. В период с 1860 по 1900 было создано более 100 новых научных организаций: обществ, съездов, проблемных комиссий, экспедиций и т.п. В 1916 году в России насчитывалось около 300 научных учреждений. Достижения российской науки во всех областях широко известны. Тоже относится и к культуре, включая ее национальные ветви. В 1908 году принимается закон о введении обязательного начального образования. В период с 1902 по 1912 годы ассигнования на просвещение ежегодно возрастали на 21%. В стране издавалось более 1000 наименований газет и 1263 названий журналов. Одни только большевики свободно издавали не меньше десятка разных газет. По количеству выпускаемых книг Россия занимала третье место в мире.

Тогда, к примеру, был разработан, в дальнейшем присвоенный большевиками (под именем ГОЭЛРО), план электрификации всей России (профессор Вернадский), построены самые большие и совершенные самолеты в мире (конструктор Сикорский), лучшие ледоколы, процветали богатейшие ярмарки и рынки. Российская Империя в эти десятилетия дала миру плеяду известнейших ученых, богословов, философов, конструкторов, врачей, педагогов, художников, актеров, писателей, архитекторов, путешественников, полководцев, земледельцев. Их деятельность внесла весомый вклад в российскую и мировую культуру. Упомянем из множества российских светил только двух лауреатов Нобелевской премии: биологов Павлова и Мечникова.

Посмотрим столь значимые показатели социальной жизни, как преступность (4). Численность заключенных во всех тюрьмах дореволюционной России составляла: в 1882 г. — 91 272, в 1916 году — 142430 человек. А вот выборочные числа официально осужденных в СССР (при том, что значительная часть репрессий осуществлялась помимо органов суда и прокуратуры, так называемая «внесудебная расправа»): в 1924 году — 1905900, в 1931 году — 2122000, в 1941 году — 3381755, в 1947 году — 2934810, в 1956 году — 1121867, в 1984 году — 1288462 человека. Любой непредвзятый исследователь заметит чудовищную разницу чисел (в десять раз) до, и после революции, направленной на построение якобы «счастливого общества» — именуемого научным социализмом и коммунизмом. Притом, что численность населения возросла за рассматриваемый период лишь в 1,5 раза. Во все годы революции 1905-1907 годов и последующей реакции в Российской Империи казнили столько же преступников (только явных бунтовщиков и террористов), сколько в 1937-1938 годы в СССР расстреливалось или умирало узников (большей частью невиновных) в лагерях и тюрьмах в течение одного дня. Общее же количество жертв в 1920-40 годы составило (по оценкам криминологов) не менее двух третей от погибших в Великую отечественную войну 1941-45 годов. Даже в 1980-е годы на учете в оперативно-справочных картотеках МВД СССР (учет осужденных) находилась одна треть всего населения страны. Вспомним, что В. И. Ленин характеризовал Российскую Империю как «тюрьму народов».

Конечно, не следует идеализировать обстановку в России того периода. Это была динамично и неравномерно развивающаяся страна резких контрастов и различных социально-экономических укладов.

Но и в других странах в те времена с избытком хватало схожих проблем и социальных конфликтов. В США только-только заканчивали с наследием рабства, повсеместно наблюдалось массовое рабочее движение протестов, стачки и расстрелы (например, «Лудлоуская бойня» в 1914 году). Во Франции, Германии и Великобритании было то же самое с теми или иными местными особенностями. Одна «Парижская Коммуна» 1871 года чего стоила, — реки крови неповинных людей: детей, женщин, стариков и, конечно, священнослужителей. В международных масштабах во всю шла подготовка к мировой войне, усиливались шовинизм, колониальные войны, эксплуатация трудящихся.

Тем не менее, по взгляду ряда ведущих экономистов, при всех недостатках в Российской Империи, к 1942 году она должна была стать самой богатой и процветающей страной, одной из сильнейших держав в мире. По расчетам Д.И. Менделеев, к 1980 году в России численность населения могла составить 500 миллионов человек… при условии сохранения дореволюционного государственного строя и православной духовной основы.

Знать эти факты полезно не только для культурно-исторических целей, но и при выборе внутренней политической ориентации нынешней России. А вторая проблема весьма актуальна.

Добавим поэтому, что та Россия стала бы сейчас не просто самой-самой, но также православной страной с богоучрежденной, богозаконной и освященной властью. В этом главная причина лютой ненависти к ней со стороны мировой космополитической элиты. Здесь таятся корни так называемой «революции 1917 года». Главный удар те, кто взрастили марксизм-ленинизм, направили на православную Российскую Империю.

Чтобы понять коренную сущность марксизма-ленинизма, рассмотрим кратко внутренний облик его основателей, прежде всего их позиции в религиозной сфере.

Начнем с кумира всех коммунистов и их сторонников — К. Маркса. Настоящее иудейское имя Маркса — Мардохей Леви. Несколько поколений его по мужской линии были раввинами. Из-за соображений выгоды Мардохей крестился и получил имя Карл Генрих Маркс. Первая из известных работ (еще в гимназии) Маркса была весьма христианской по содержанию и называется «Единение верующих со Христом». Вот цитата из нее: «Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и дает сердце открытое человеческой любви».

После окончания гимназии Мардохей Леви — Карл Маркс быстро и открыто проявил себя как глубоко и страстно антихристианский, ненавидящий Бога и, якобы, вообще антирелигиозный человек. Он писал: «Я жажду отмстить Тому, Кто правит свыше». Однако так истинно неверующий человек никогда не напишет, ибо для него Бога попросту нет.

В связи с абсолютным отказом Карла Маркса не от религии как таковой, а конкретно от христианства, правильнее, честнее и справедливее называть его именем, данным ему до крещения, то есть Мардохеем Леви, в скобках указывая его псевдоним, привычный для большинства наших современников.

Приведу строки из некоторых ранних стихотворений Мардохея (Маркса): «Мне не осталось ничего, кроме мести, / Я высоко воздвигну мой престол, / Холодной и ужасной будет его вершина, / Основание его — суеверная дрожь…»(«Заклинания впавшего в отчаяние»); «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне» («Скрипач»); «Скоро я прижму вечность к моей груди / И диким воплем изреку проклятие всему человечеству» («Оуланем»). Последнюю поэму, явно сатанинскую, Мардохей написал в возрасте 18 лет.

Переписка Мардохея (Маркса) с его отцом свидетельствует о кипящих в душе юноши необузданных и низких страстях, неустанных поисках новых средств, частых ссорах с родителями, о крупных денежных издержках на свои развлечения. По многим признакам и собственным признаниям, Мардохей уже в юности «предопределил себя для ада» (из его стихотворения «Бледная девочка»). Дочь Мардохея поместила в своей книге его длившийся много вечеров рассказ своим детям о продаже самых дорогих сердцу вещей сатане. Обе дочери и зять Мардохея в разное время покончили самоубийством (второй зять в последнюю минуту не решился это сделать). В письмах Энгельсу Мардохей нередко отзывался о своих родителях, родственниках, соратниках и о человечестве крайне цинично и негативно (сволочи, долбаные, ослы, болваны, собаки и тому подобное). Мардохей вел весьма беспорядочную личную жизнь.

Зять Мардохея (Маркса), Эвелин, читал лекции на тему «Низость Бога». Этот человек тоже писал стихи, например: «Мои стихи, необузданные и дерзновенные, / Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира. / … /Твое дыхание о, сатана, / Вдохновляет мои стихи». Родной сын Мардохея — Эдгар называл отца в письмах: «Мой милый дьявол». Жена Мардохея обращалась к нему со словами: «…о верховный жрец и владыка души…». Это — явная терминология сатанистов.

В коммунистическом манифесте написано: «Вставай, проклятьем заклейменный!». Библия разъясняет, кто же на самом деле заклеймен: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты…«(Быт.3.14.). Еще будучи Карлом Марксом, Мардохей прекрасно изучил Библию, а поэтому понимал, о ком написано в этих строках Манифеста. Он писал: «После прихода к власти нас станут считать чудовищами, на что нам, конечно, наплевать». Человеческая нравственность была вне сферы бытия этого фанатика темных сил. Мардохей Леви (Маркс) умер в отчаянии, как умирают все сатанисты, перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На похоронах Мардохея присутствовало всего шесть человек.

Можно считать доказанным, что Мардохей Леви отнюдь не был атеистом, он был, по представлениям многих исследователей, сатанистом. И сознательно основал и разработал он учение, вовсе не атеистическое и не материалистическое по своему существу. Мардохей сосредоточил свое внимание на политэкономии именно потому, что она позволяла материализовать в вещественном виде сатанинское число 666 (власть богатства мира сего), прийти к человекобожию.

Приведем теперь из нижеупомянутых источников краткие сведения о В.И. Ленине, полезные для отрезвления нынешних любителей «научной» коммунистической власти.

Прадед Владимира Ульянова (Ленина) — иудей Мойше Бланк Ицкович, занимался торговым мошенничеством, кроме того, был уличен в поджогах домов. Его сыновья Сруль и Израиль (Абель) официально отказались от иудаизма и приняли православную веру в связи с желанием поступить в государственное учебное заведение России. Дед Ленина — еврей Израиль Бланк (Александр Дмитриевич по крещению). Бабушка — шведка Анна Ивановна Гроссшопф. Мать Ленина — Мария Бланк. В кругу семьи Бланк говорили преимущественно по-немецки. Отец Ленина — калмык Илья Николаевич Ульянов. Несмотря на последующее уничтожение дворянства, Ленин до революции часто подчеркивал, что он — потомственный дворянин.

По мнению кремлевских врачей, Ленин умер от последствий не леченого сифилиса, в состоянии полного и постепенно развившегося идиотизма, с сильным склерозом и глубоким параличом того полушария головного мозга, которое отвечает за совесть, религиозность и интуицию. Подобная болезнь зачастую вызывает у людей неправильное сверх-развитие противоположного полушария, нарушение эмоциональной сферы и аморальность. Заразился он сифилисом в молодости. Возможно, как говорят медики, эта болезнь была врожденной, а значит, свойственна семье Ульяновых.

Стремление к насилию броско проявилось у всех детей Ульяновых. Старший сын, Александр, участвовал в подготовке покушения на царя. Младший, Дмитрий, вопреки обещанию о помиловании, подло отдал приказ об изуверском расстреле 60 тысяч добровольно сдавшихся в плен солдат и офицеров белой армии в Крыму. Публикациям работ и приказов В.И Ленина, призывавших к насилию, террору, убийствам, войне, грабежам, массовым расстрелам и виселицам… несть числа. По отзывам его близких, Ленин с детства проявлял грубость, агрессивность, элементы садизма и нетерпимость на грани психических отклонений. Его оценки людей (например, «интеллигенция — это говно») удивительно совпадали с вышеприведенной терминологией Мардохея Леви. В своих мемуарах Ю. Анненков вспоминает слова Ленина: «Говорить правду — мелкобуржуазный предрассудок. Ложь, напротив, часто оправдывается целью».

Напомню один из примеров лицемерия Ленина. Широко опубликованные документы убедительно доказывают, что Ленин и его соратники, став на путь уничтожения России, являлись, в частности, платными агентами германских спецслужб. Известно точно, через кого и для чего к нему поступали астрономические суммы денег из немецких банков (вплоть до расписок и счетов).

Ленин, как и Мардохей Леви, жил вне общепринятой человеческой нравственности и вне классического права. Он писал: «…наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата».

О преступлениях Ленина в отношении народов России широко опубликовано множество документальных материалов. Нас же интересует, как выше отмечалось, религиозный аспект его деятельности.

По свидетельству Г.М. Кржижановского Ленин уже в пятом классе гимназии снял свой крест и выбросил его в мусор. Он писал в 1905 году: «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетство с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». В октябре 1917 года Ленин дает указание «провести беспощадный массовый террор против попов».

Ненависть Ленин к Православной Церкви превосходит всякую человеческую меру, но… удивительно напоминает сатанинскую. Точно известно, что именно ради борьбы с православием был спровоцирован и организован Лениным и его соратниками массовый голод на Украине и Поволжье. Под предлогом борьбы с голодом осуществлялись повсеместные надругательства над чувствами верующих. Практически всех схватываемых священнослужителей и мирян не просто убивали, а специально длительно мученически истязали перед смертью (приносили в жертву?!). Кстати, у сатанистов жертвой считается не сама смерть, а муки терзаемого ими существа.

В научных изданиях опубликованы документы, показывающие, что за десятилетия коммунистического террора зверски было убито почти 300 тысяч священнослужителей и десятки миллионов верующих христиан. Только в период так называемого «изъятия церковных ценностей» (направленных большевиками на подготовку мировой революции и… канувших в никуда) официально расстреляно более 8000 священников и монахов, 3000 монахинь и послушниц. Именно Ленин — главный идеолог этих зверств, он же вкупе со Свердловым (Розенфельдом) организовали мученическое убийство царской семьи.

Большевики разграбили, осквернили и разрушили огромное количество храмов — большей частью уникальных памятников истории нашей страны. Кроме того, как утверждают специалисты по антиквариату, в России за время советской власти для достижения коммунистической утопической цели изъято около 80% от всех культурных народных ценностей: из музеев, усадеб, коллекций, храмов. Из наших крупнейших музеев (Эрмитаж и подобные ему) бесследно исчезли тысячи уникальных картин.

Борьба против Бога, святости и православной России была, очевидно, целью жизни Ленина. Поэтому неудивительно, что письма Ленина характеризуют его как человека крайне жестокого и человеконенавистника. Например, в одном из своих писем он требует, в случае отступления красных, сжечь город Баку со всем населением.

В последний год (54-й) своей земной жизни Ленин часами сидел в одиночестве, часто плакал от обиды и бессилия, но вовсе не от раскаяния. Сталин докладывал в ВЦИК, что Ленин пытался отравить себя ядом. Страшный и мерзкий конец духовно погибшего человека. Однако… во многих городах Российской Федерации главные улицы и ныне названы его именем.

Духовность у Мардохея Леви и его верного последователя В. И. Ленина была одна и та же. Множество достоверных документов, обнаруженных в последние десятилетия, позволили большинству исследователей этого исторического периода прийти к однозначному выводу: Ленину и его ближайшим сотоварищам Россия как таковая была ненавистна. Они рассматривали ее лишь в качестве тактического средства для захвата власти во всем мире (так называемая «всемирная пролетарская революция»). В итоге Россия должна была исчезнуть. Об отношении руководства большевиков к нашей Отчизне свидетельствуют слова одного из них — Лазаря Моисеевича Кагановича, произнесенные им, когда он включал взрывное устройство для уничтожения храма Христа Спасителя: «А теперь задерем подол России- матушке». Вообще патриотизм коммунистическим лидерам этого круга был несвойственен. Но и владение всем миром им нужно было вовсе не для «построения счастливого будущего», а совсем для иных целей.

Что же хотели соорудить подобные вожди и их последователи, истребляя православную Россию, борясь со святостью? Сообразить уже можно, но приведем еще лишь несколько из множества известных ныне фактов, облегчающих догадку:

1) 21 января 1924 года ЦК коммунистической партии и Советское правительство «решили не предавать земле, а сохранить навеки тело Ленина» (так сформулировано в официальных документах). В ночь на 24 января архитектор А.В. Щусев получил задание за три дня спроектировать и построить склеп. 26 января 2-й съезд Советов СССР утвердил решение ЦИК СССР о сооружении мавзолея у Кремлевской стены. К 27 января был возведен временный деревянный мавзолей, — увенчанный пирамидой куб. В 1929-30 годы построен ступенчатый каменный мавзолей. Внутри поставлен саркофаг, повторяющий форму самого здания.

Почему оказалась выбранной столь необычная для российского зодчества форма мавзолея и его начинки? Ответ таится в свойствах духовности Мардохея Леви и Ленина, которая владела всеми коммунистическими лидерами, ничего не делавшими просто так, без оценки через призму их веры. Именно сей духовностью, противоположной святости, объясняется безумная претензия коммунистов на «вечность» сохранения трупа их вождя и нескончаемого его обожествления.

В идеограммах-символах древнеегипетского языка Египет обозначался знаком (см. рис. 1), в своем начертании практически точно совпадающем с силуэтом мавзолея, построенного для мумии В.И. Ленина. Апостол Иоанн характеризует Египет, говоря об Иерусалиме, “великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят” (Откр.11.8.). А.В. Щусев, до «революции 1917 года» спроектировавший несколько православных храмов, конечно, знал о том, что термин «Египет» означает в Библии царство зла. Кроме того, конфигурация ленинского склепа соответствует очертаниям и вавилонских храмов (см. рис. 2). А слово «Вавилон» в Библии тоже используется как символ зла. Таким образом, выбранная форма мавзолея сознательно противостоит именно православной духовности (а, значит, и Святой Руси) и целенаправленно повторяет ступенчатый облик некоторых известных языческих сатанинских капищ.

Итак, в преддверии сердца России, в откровенно идолопоклонническом мавзолее водружены «навечно» для обожествления остатки трупа главного ее врага, руководившего массовым уничтожением всех святынь и духовно-нравственных ценностей в ней, убийствами и ограблением широких слоев населения, цинично обманывавший ее народ…

2) Вспомним о празднике «Первое мая». Почему именно сей день объявлен торжеством всех трудящихся? Довод, связывающий этот праздник с чикагскими событиями, весьма слаб, потому что подобные столкновения происходили в мире в большом количестве и в разное время. Зачем же первое мая? Оказывается, эта дата имеет прямое отношение к духовным убеждениям Мардохея Леви (Маркса) и Ленина. Она в течение многих веков является окончанием главного праздника всех сатанистов и демонистов — так называемой «Вальпургиевой ночи», столь образно описанной Гете в поэме «Фауст» и Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита».

Вот что на самом деле с энтузиазмом отмечали сотни миллионов трудящихся, ничего не ведающих (а зачастую и не желающих ведать) о сути происходящего. Это была ежегодная социокультурная и зрелищная манифестация (явно сакральная) подлинной власти, тщательно сокрытой от масс. Можно только догадываться, сколь издевательски каждый год смеялись и ныне потешаются сатанисты над легковерными «строителями светлого будущего».

3) Рассмотрим теперь главный символ СССР — «Красную звезду». То, что именно она — основной знак советского коммунизма, свидетельствуют, например, нынешние башни Московского Кремля. На них вовсе не серп и молот (эмблема декларированного «союза рабочих и крестьян»).

Пятиконечная звезда в советское время с удивительной навязчивостью быстро появляется почти везде. Но если попытаться разыскать официальное серьезное объяснение ее смысла, то ничего не получится. О символе «Серп и молот» основные данные широко известны: каково его значение, кто, где и когда его предложил, обсуждал, утверждал. То, что касается «красной звезды» — загадочное молчание. Однако очевидно, что она была кем-то выбрана, и что-то крайне важное обозначает. Встречающиеся в средствах массовой информации мифологические и материалистические объяснения смысла красной звезды хороши лишь для невзыскательных подростков — это якобы символ союза пролетариев пяти континентов (на самом деле их шесть) или отнюдь не атеистический знак бога войны Марса. В обозначенном аспекте характерно признание ряда отечественных историков о том, что советскую государственную символику «нельзя считать изученной» (6. стр. 86).

Разгадка облегчается, если знать, что в 1918 году небольшой группой высших большевистских лидеров (Троцкий, Свердлов, Ленин и т.п.) на сверхсекретном совещании ВЦИК была избрана звезда, помещенная в том же году на первой советской награде — ордене «Красного Знамени» (см. рис. 3). На нем звезда повернута одним лучом вниз (!), а верхние два луча прикрыты знаменем. Некоторые нынешние приверженцы коммунизма утверждают, что подобный разворот звезды возник якобы из-за геральдических требований. Но где, в каких гербах поворачивали вверх ногами главные символы какой-либо страны? Кроме того, по РСФСР того времени распространялись плакаты с изображением звезды опять же одним лучом вниз (см. рис. 4). Наиболее активным и явным сторонником этой звезды был Лев Троцкий (Бронштейн).

Пятиконечная звезда с одним лучом вниз издавна и открыто используется сатанистами и демонистами в качестве одного из их главных символов — так называемый «бафомет» (знак сатаны). Вновь и вновь мы обнаруживаем все тот же сатанизм.

Звезда, ориентированная двумя лучами вниз, впервые появилась в России при Временном правительстве на головных уборах военных моряков. Инициаторы этого не известны. Однако не секрет, что подобные амулеты повсеместно используются сатанистами в магических целях. Тогда же началось использование в России красного цвета как символа безграничной буржуазно-демократической свободы, общепринятыми гимнами стали так называемая «Русская марсельеза» и «Интернационал». Кроваво-красный цвет также весьма любим сатанистами.

До середины 30-х годов совершилась постепенная замена обеих видов звезд на ту, которая стоит двумя лучами вниз. Опять же без всяких официальных объяснений происходящего. Раньше всех подобное осуществили Грузия и Армения, — исконно христианские страны. В советское время данная звезда широко распространилась в Красной Армии, и ныне считается как бы главным символом ее побед. Более того, указание на действительный эзотерический смысл пятиконечной звезды, к сожалению, воспринимается зачастую советскими ветеранами как глумление над ними и всеми воинами, отдавшими свои жизни за Отечество. Хотя это совсем не так. Подлинные обстоятельства появления и значение пятиконечной звезды (с той и другой ее ориентацией) в советской и российской символике до сих пор покрыты на официальном уровне глубочайшей тайной.

4) Кратко проанализируем еще один факт — реформу русского языка, осуществленную большевиками. О значении любого языка для жизни его носителя — соответствующего народа, можно узнать, например, у иудеев. Они справедливо утверждают, что живое сохранение их древнего языка является непременным условием существования и силы еврейского народа, его духовности, нравственности, культуры, традиций, обычаев (смотри, например, книгу Рав Глазерсона «Тайны пасхальной агады»). Причем иудеи настоятельно отмечают, что устойчивость духовных характеристик их языка обусловливает существование еврейства и иудейства как таковых. Тоже, несомненно, относится к священному церковно-славянскому языку, всем православным славянам и самому русскому народу.

Что изменила большевистская якобы «научная» реформа русского языка? Она, прежде всего, целенаправленно исказила и ослабила его главнейшие внешние и внутренние духовные признаки: отбросила наименования букв кириллицы и их численные значения, окончательно ликвидировала их славянское шрифтовое начертание, отменила некоторые буквы, поменяла отдельные правила грамматики. А ключевое ее внутреннее негативное воздействие — покушение на те остатки богодухновенности, которые еще сохранялись в нашем светском языке после петровской реформы.

Причины реформы русского языка не имели ничего общего с наукой. На это указывает, к примеру, скоропалительность решений, — состав русского алфавита был реформирован декретом секретариата Народного комиссариата просвещения уже 23 декабря 1917 года.

Симптоматично, что в церковно-славянском языке алфавит начинался с местоимения первого лица единственного числа — «Аз», а нынешний… им заканчивается — «я». В первом случае человек воспринимается как сотворенный по Образу Божьему, а во втором — как случайный результат игры бездушных сил. Показательно также внедрение приставки «бес» вместо приставки «без». Сатанисты весьма почитают бес-ов.

В итоге новоявленный и якобы упрощенный светский русский язык в наиболее возможной степени отдалился от своего священного церковно-славянского прародителя (одного из мировых священных богодухновенных языков, внутри себя имеющих свою духовную мистику) и утратил уникальную духовность. В частности, извратился смысл многих новозаветных стихов (например, стали неразличимы весьма неодинаковые по смыслу слова «мир» и «мiр»), затруднилось понимание народом церковно-славянских молитв и текстов. Началось формирование советского коммунистического новояза.

Это и было истинной целью реформы нашего языка — ударом в самую сердцевину навсегда отсечь русский народ от его святых православных созидательных корней: духовности, нравственности, культуры, традиций и обычаев, ослабить его волю. И опять мы наблюдаем явное богоборчество, ненависть к святости, православию и России. Ту же цель преследовало и введение нового григорианского календаря, который грубо противоречит сути христианской веры.

5) Напоследок лишь напомню широко известный факт, один из самых важных — очевидное ритуальное убийство царской семьи. Опубликованные в печати оккультно-мистические и иные обстоятельства этого явного жертвоприношения, тайная и бесчеловечная жестокость (например, в Алапаевске живых людей сбрасывали в глубокую шахту, расчетливо обрекая их на длительную муку) вновь и вновь изобличают сатанизм большевиков.

Кстати, еще в 1913 году единственный раз приезжал в г. Москву и встречался со своими единоверцами крупнейший сатанист той эпохи А. Кроули. Здесь он даже сочинил особую черную мессу (гностическую). Сатанисты всей планеты уже тогда готовились к грядущим событиям. Известно, что свои сочинения Кроули направлял Ленину и Троцкому.

Рассматривая порознь вышеизложенные факты, поклонники «научного» коммунизма могут заявлять о случайности и надуманности связи того или иного из них с сатанизмом. Однако в науке известно, что достаточно много «случайных» совпадений вскрывают научную закономерность. Кроме того, слишком грандиозно количество обманов, преступлений, зверств и крови в истории марксизма-ленинизма. Вопиющи также проявившиеся уже в первые месяцы большевистской власти несоответствия в практических действиях и личном образе жизни лидеров коммунизма с декларируемыми ими лозунгами.

Правда заключается в том, что марксистско-ленинский коммунизм — всего лишь одна из наукообразных форм богоборчества, сатанизма, сознательно призывающая к утопическому «никуда», ведущая в мрачную бездну ада. Вся структура КПСС точно соответствовала религиозной тоталитарной и деструктивной секте. Коммунизм есть одно из тех вероучений, которые орудуют по законам зла против законов добра. Указанная сущность его принципиально неизменна. Русская Православная Церковь знала это всегда. Еще в 1918 году Патриарх Тихон в одном из своих посланий писал большевикам: «Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной, и страшному проклятию потомства в жизни настоящей — земной». Православные миссионеры обязаны всегда нести данную истину россиянам. Проклятие уже настигло коммунизм.

Каждый коммунист, считающий себя честным человеком и действительно относящийся к таковым, познакомившись с подобными фактами, оказывается перед неизбежным и тяжким выбором. Или он отрицает эту правду, но, тем самым, осознанно делается сатанистом, врагом всего светлого и созидательного. Или он отвергает коммунизм, и тогда может действительно стать противником зла и союзником добра.

Основные использованные источники.
• Дорогами тысячелетий: Сб. ист. Ст. и очерков. Кн.4 / Сост. В.П. Янков. — М.: Молодая Гвардия, 1991. — 288 с.
• Истоки зла (Тайны коммунизма). — Москва, 2000. — 64 с.
• Большаков М.В., Гречихо Г.В., Шицгал …. Г. Книжный шрифт. — М.: Книга, 1964. — 312 с.
• Криминология: Учебник для вузов / Под общей ред. д.ю.н., проф. А.И. Долговой. — М.: Издательство НОРМ, 2001. — 848 с.
• Солоухин В. При свете дня. — Москва, 1992. — 223 с.
• Соболева Н.А. Российская государственная символика: история и современность. — М.: Гуманитарное издательство Центр ВЛДОС, 2002. — 208 с.
Примечания


Источник: http://www.dorogadomoj.com/dr767mis.html