Известно, что Иисуса Христа обучали волхвы. То есть христиане тщательно скрывают, где Христос был с 13 до 30 лет.
Так же они как бы тщательно скрывают, а кто первый принес дары Ему. Что это за волхвы, которые дары Ему принесли, которые спасли Его от Ирода? И что, Он после этого не встречался что ли с ними?
Но мы знаем, что это были волхвы, то есть наши последователи, которые как бы подготавливали Его к определённой миссии, которая нам была необходима. Как было необходимо это и еврейскому народу. Он был для них мессия, как спаситель. Но это для них, а не для нас.
Об этом популярном мифе
об аналогии с немецким нацизмом (похожая сказка была и у Гитлера)
Из текста по ссылке:
«В 39-м году Гитлер собрал группу теологов, которые должны были переписать Новый Завет и доказать, что Иисус не был евреем, — говорит Йогбас. — Был даже создан Институт по исследованию и ликвидации еврейского влияния на немецкую церковь. Этот институт и выпустил в 1940 году книгу „Немцы с Богом“ — пересказ Нового Завета по версии Гитлера. Предполагалось, что это произведение станет у немцев настольным — наравне с „Майн кампф“».
«„Немцы с Господом — немецкая книга веры“: обновленная версия священного писания содержала 12 заповедей вместо десяти. Два дополнительных предписания: «Содержи кровь свою в чистоте» и «Чти вождя и учителя твоего». В новом издании псалмов еврейское имя Бога было заменено на „спаситель страждущих“. В издании 1940 года сказано: „Евангелический Иисус может стать спасителем только нашего немецкого народа, потому что он не воплощает идеи еврейства, а беспощадно борется с ними“. „Немецкий народ боролся против разрушения своей жизни и сущности евреями“, — пишет директор института Вальтер Грундманн. Гитлер лично подписывает указ о присвоении ему профессорского звания. И, наконец, предки Иисуса, по мнению нацистов, пришли с Кавказа, следовательно спаситель никак не мог быть евреем».
Как видим, у немецких нацистов была схожая же идея о якобы арийском происхождении Иисуса Христа.
о таком же вопросе в движении Новой Эры
«Путешествовал ли Иисус в Индию?»
Почему этот вопрос такой так важен и так сильно эксплуатируется противниками христианства? Потому что он открывает огромное поле для фантазий творческих личностей.
Далее приведу только несколько мыслей из труда «Потерянные годы» Иисуса. Ответ с позиций христианина:
Если Николай Нотович, Леви Доулинг, Эдгар Кейси и многочисленные последователи Движения Новой Эры правы в своем утверждении, что Иисус в юности путешествовал на Восток, это повлечёт за собой весьма серьёзные последствия для христианства. Если Иисус действительно был простым человеком, который обучался на Востоке и, в конце концов, стал «Христом», будут справедливы и следующие утверждения:
1) Иисус — не Бог;
2) весь Новый Завет абсолютно неточен и ненадежен, поскольку он неоправданно приписывает Иисусу божественность и славу Спасителя человечества;
3) утверждение христиан о том, что Иисус — единственный путь к Богу, совершенно неверно;
4) христиане не могут более считать христианство единственной истинной религией.Очевидно, что к легенде о путешествии Иисуса на Восток христианам нельзя относиться легкомысленно.
Отвечая на представления сторонников Движения Новой Эры о Христе, христианин, для начала, может указать на то, что «Жизнеописание Святого Иссы», «Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея» и записи Эдгара Кейси непримиримо противоречат друг другу. Уже одного этого факта должно быть достаточно, чтобы любой объективный исследователь усомнился в надежности этих документов.
Необходимо задаться и другим вопросом — если Иисус научился творить Свои потрясающие чудеса: исцелять, управлять погодой, изгонять злых духов и воскрешать мертвых — от различных учителей на Востоке, то почему же эти пресловутые учителя, наделенные сверхчеловеческими способностями, не стали столь же известными, как Иисус? Почему толпы людей не следовали за ними и не поклонялись им так, как они следовали за Иисусом из Назарета и поклонялись Ему? Как могли они остаться в полной безвестности, не презренные и не признанные человечеством, если они обладали такими чудесными и поразительными способностями?
Более того, прекрасно известно, что на Востоке в каждом монастыре старшие монахи, как правило, передают свои знания следующему поколению монахов. Второе поколение монахов, достигнув зрелости, передает свои знания третьему, и так далее. Из поколения в поколение передают монахи свои знания и откровения младшим монахам, и эта традиция сохраняется до настоящего времени. Так почему же в настоящее время в Индии нет монахов, которые могли бы творить такие же невероятные чудеса, как те монахи, которые якобы научили Иисуса всему этому? Осмелится ли кто-нибудь утверждать, что сейчас в Индии есть монахи, которые могли бы словом успокоить шторм, или накормить пять тысяч человек несколькими буханками хлеба и несколькими рыбами, или воскрешать людей из мертвых?
Судя по словам Евангелий, жители Назарета и окрестных селений вели себя как хорошие знакомые Иисуса, словно они регулярно виделись с Ним в течение долгого времени. В начале Своей проповеднической деятельности Иисус “пришел в Назарет, где был воспитан, и вошёл, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать” (Лук. 4:6). После того, как Он закончил читать, «… все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это Сын?» (Лук. 4:22). Это все определённо свидетельствует о том, что посетители синагоги узнали в Иисусе местного жителя. Более того, как можно назвать посещение синагоги «обыкновением» Иисуса, если последние тринадцать лет Он был частым гостем в индуистских храмах?
Необходимо заметить, что Иисус читал отрывок из ветхозаветных Писаний. Ветхий Завет, о котором Иисус часто говорил с большим почтением (Мф. 5:18), (1) содержит ряд предостережений и увещаний о необходимости держаться в стороне от ложных богов и ложных религиозных систем (Исх. 20:3, 34:14; Втор. 6:14; 13:10; 4-е Цар. 17:35); (2) в отличие от восточных учений проводит четкую границу между творением и Творцом; и (3) говорит о необходимости искупления, а не гнозиса (познания или просвещения). Вовсе не случайно Иисус в Евангелиях часто цитирует Ветхий Завет, но нигде не цитирует Веды, самые священные писания индусов, и даже не упоминает их и не ссылается на них.
Очень важен и тот факт, что на всем протяжении Своего трехлетнего проповеднического служения Иисус учил этим же трем истинам. (1) В соответствии с ветхозаветными предостережениями держаться в стороне от ложных богов и ложных религиозных систем, Иисус учил, что Он — единственный путь ко взаимоотношениям с Богом: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ин. 14:6). (2) По поводу различия между творением и Творцом Иисус сказал фарисеям: «…не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их?» (Мф. 19:4), чем недвусмысленно подтвердил, что считает рассказ о сотворении в Книге Бытия абсолютной истиной. (3) В полном согласии с тем значением, которое Ветхий Завет придает нужде человека в искуплении грехов (а не просто просветлении), Иисус говорил, что «…Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10), и что «…так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Как же сторонники Движения Новой Эры могут утверждать, что Иисус учил тому, чему научился в Индии, если суть Его учения, изложенная в Евангелиях, так очевидно и радикально отличается от того, во что верят индийские мудрецы во всем мире?
В числе тех, кто больше всего рассердился на Иисуса, были старейшины иудейской общины. Они обвинили Его в многочисленных преступлениях, включая нарушение субботы (Мф. 12:1-14), богохульство (Ин. 8:58-59; 10:31-33) и сотворение чудес силой сатаны (Мф. 12:24). Но они ни разу не обвинили Его в проповеди или применении знаний, которые Он мог приобрести на Востоке. А ведь евреи считали восточные учения идолопоклонством и колдовством. Если бы Иисус действительно ходил в Индию, чтобы обучаться под руководством «великих Будд», это было бы прекрасным поводом, чтобы скомпрометировать Его и вызвать недоверие к Его претензиям на роль обетованного еврейского Мессии. Если бы еврейские старейшины могли обвинить Иисуса в этом, они не преминули бы это сделать.
о манипуляции сознанием зрителя
Особое внимание стоит обратить на то, как именно до нас стараются донести подобную информацию, какие слова инглинги используют при построении своих утверждений, и в каком тоне эти слова произносятся.
Для примера, такие слова, как
«известно», «но мы знаем»
и подобные, обычно используются для заполучения кредита доверия у зрителя. А во фразах типа
«христиане тщательно скрывают»
Для примера, такие слова, как
они подают желаемое за действительное, что так же, как и вырывание из контекста, по сути, является методом манипуляции сознанием зрителя.
Все эти мелочи и детали дают нам возможность увидеть истинное лицо этих язычников и почувствовать их реальные намеренья, скрытые за желанием рассказать простым людям «правду».